Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - ориентировочная стоимость надежной формы 3 от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр делает все непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности прописки и оберегаем потребителей от хитрых хозяев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится без конца подбирать добросовестных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому паспорту не возможно, необходимо заменить его.


10. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.10.2025